Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для родителей двоих и болеет деток

Василиса Микулишна Мудрец (17212), закрыт 13 лет назад
Как по Вашему мнению (только честно) с появлением второго ребенка родительская любовь делится или все-таки умножается?))
Лучший ответ
limon Гуру (3804) 13 лет назад
Конечно умножается!Это без вариантов!
Остальные ответы
Галина Мастер (1062) 13 лет назад
с появлением именно второго-делится, а вот с появление 3 и более -умножается, когда двое, то младший любимчик, а вот старшего постоянно одергивают больше ругают, да и между собой они не особо.... вечно младший чувствует более важную роль и что родители заступатся будут именно за него....
LenaS Мастер (2340) 13 лет назад
я думаю делится
потому, что на первом ребенке кое чему уже научились и не хотим повторять со вторым)
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
она разная у меня вовсяком случае я немогу не умножить не поделить
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 13 лет назад
Мои дети уже взрослые, имеют свои семьи, но как я больше любила старшего, так и люблю
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
... возводится в превосходную степень с последующей вероятностью извлечения наследственных корней ...надеюсь, родители не второгодники!?
ЛьДиНкА Гуру (3266) 13 лет назад
а по моему скромному мнению родительская любовь ни делиться ни умножается.
её не становиться ни больше ни меньше
она просто есть и всё :)
у меня самой их двое.
н е понимаю как можно любить кого то больше или меньше?
Василиса МикулишнаМудрец (17212) 13 лет назад
Льдинка,спасибо за ответ))) Хотя, я немного не то имела в виду)))) (не про больше-меньше)