Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как посмотреть "в контакте" кто на мою страничку любовался?

Аделя Профи (776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Алиса Оракул (54973) 13 лет назад
никак.. . только в одноклассниках есть эта дурацкая функция
Остальные ответы
Мигелина Профи (658) 13 лет назад
Только через "Мой мир" можно. Создай свой мир, заведи друзей и будешь видеть всех кто интересовался тобой
Shooric Smith Гуру (2780) 13 лет назад
я любовался)
vkontakte.ru/profile.php?id=3600434
отличные фотки
Артём Профи (881) 13 лет назад
блог-"Мой мир" тебе всё про всех расскажет и покажет, но только надо завести хотя бы одного друга!