Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где купить запчасти для жены?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
_Julia_ Мыслитель (6076) 15 лет назад
обращайся в загс - там выдали базовый комплект, там же должны быть и запчасти))))
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
точно - на складе должно быть ))
Остальные ответы
Глафирка Мудрец (11073) 15 лет назад
в клинике пластической хирургии
Анюта Профи (569) 15 лет назад
Если гарантия не закончилась можно просто поменять.
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
Ань, и как я не догадался? сделаю так, как ты советуешь - побежал в обменку ))
Анюта Профи (569) Умничка, и попроси книгу жалоб. А то брак продают... Непорядочек...
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
В эльдорадо, конечно, причем вторую жену получишь совершенно бесплатно:))
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
второй комплект бесплатно - это хорошо ))
Caramel Знаток (344) 15 лет назад
можно одолжить у соседки, заказать по интернету, перекупить у спекулянтов, но это все так сложно! Ведь, Вы просто можете своей теплотой, заботой и лаской починить всю свою жену!!! Удачи!
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
починить не пробовал - наверно это лучшее решение ))
Пользователь удален Гуру (2511) 15 лет назад
В секс шопе можешь купить зап части и для себя)))) гы-гы-гы
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
мне не надо - у меня сменные еще есть )))
Zlata Знаток (301) 15 лет назад
в ювелирном магазине
@лен@ Знаток (363) 15 лет назад
В хозтоварах, ежели жена резиновая. ;)))
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
куплю клей - может опять заклею ))
Галина Михайлина Знаток (349) 15 лет назад
Обратись к теще она поможет!
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
типа поддержка от производителя? ))
Галина Михайлина Знаток (349) Ну а как еще полный комплект услуг))))
Miriam Мыслитель (7441) 15 лет назад
У ее любовника....наверника там теряет
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
Мириам, как ты пессимистична ))
может она просто на работе забыла )))
Белоснежка Мыслитель (8834) 15 лет назад
проще новую завести!
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
я старую куда? в утиль? ))
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14842) 15 лет назад
Нигде. Разовое все !
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
я не ослышался - розовое? ))
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
всегда надо иметь запасной ремкомплект.
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
типа сумочки с брильянтами? ))
daimand Мудрец (19398) 15 лет назад
нигде))) надо аккуратнее использовать и не ломать)))))
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
да она сама ломалась - вот и поломалась ))
Jessy Просветленный (43402) 15 лет назад
Вам надоело видеть каждый день одну и туже женщину, а на содержание двух и более не хватает денег? Купите для неё набор сменных панелек - раскрасьте свой сексуальный мир в новые неожиданные цвета!
)))
УлыбайсоМыслитель (6805) 15 лет назад
а фартуки можно считать сменными панельками?