Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь по бизнесу в Китае?

Сергей Алексеевич Мыслитель (6670), закрыт 13 лет назад
любое направление
Лучший ответ
Irina Мастер (1283) 13 лет назад
Мне интересны все направления, которые представляют коммерческий интерес! Готова стать дилером, или единоличным представителем в центральной части России. Особенно интересны направления: строительные и расходные материалы из Китая.
Остальные ответы
Алё С Мыслитель (8281) 13 лет назад
Может, понадобится. Вы где конкретно находитесь?
1 Ученик (77) 13 лет назад
какие услуги Вы можете оказать? Я заинтересован
Сергей АлексеевичМыслитель (6670) 13 лет назад
хочу знать, в какой сфере вас интересует?