Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли смысл запрещать парню общаться с его бывшей девушкой и до сих пор пассией И если нет, то что с ним делать?

Okoroka Знаток (481), закрыт 14 лет назад
Дополнен 16 лет назад
P.S.: меня он любит и отпускать не собирается. со мной та же фигня. только чего-то там к ней осталось.. что делать?...
Лучший ответ
Танюша Оракул (51569) 16 лет назад
оставь их в покое, без тебя разберутся
Остальные ответы
Евгений Кукушкин Знаток (306) 16 лет назад
Если он все еще увлечен своей бывшей - не трать время - бросай его.