Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы идете по жизни смеясь или плача?

Танюша Оракул (51590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tetiana Мастер (1171) 12 лет назад
YA optmist!!!!da takoi,chto daje na kladbishe vmesto krestov vijy plyusi+++ DOvolna jizn'u,ne menyau svoego nastroeniya nikogda...ya jivy i radyus,a k trydnostyam otnoshys tak- vse chto ne ybvaet nas-delaet nas silnee! A lyublyu darit okryjayushim ylibnki i radost.Ved na nashei planete stolko stradayushih lyudei.
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71274) 12 лет назад
тоько боксуясь с улыбкой на лице
Екатерина Касаткина Гуру (3128) 12 лет назад
смотря когда...все люди идут по жизни через это ИЛИ
Елена Кузькина Мастер (1200) 12 лет назад
Вот именно. ТО смеюсь, то плачу. Достало
Катя Просветленный (39831) 12 лет назад
Я ржууууу ни магу)))Привет!
Комментарий удален
Сатана Гуру (3406) 12 лет назад
Ничто не чуждо! Но последнее время не иду, а летаю счастливым!
Пользователь удален Мыслитель (5733) 12 лет назад
И смеясь и плача и чертыхаясь, всяко....
Виктор Кобылкин Гуру (2780) 12 лет назад
Я смеюсь, но когда становится очень смешо приходиться расплачиваться
AJ Профи (726) 12 лет назад
ой как плакать охото от смеха)))))))