Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выбрать? Ниссан микра или хундаи гетц ?с АКП ))

Катюшка Профи (904), закрыт 15 лет назад
Помогите пожалуйста, сижу нервничаю и ломаю голову))
Лучший ответ
Неизвестно Мудрец (10375) 15 лет назад
а ты попробуй прочитать по русски название второй машины исразу все поймешь
бери первую
Юрий ЛитовченкоМастер (1568) 15 лет назад
зря ты так,не все то золото,что блестит....
Остальные ответы
Zlata Знаток (301) 15 лет назад
ниссан, но все зависит где их собирали.
Mnhhhjnn Nnjjbbb Знаток (261) 15 лет назад
Ниссан микра круее намного. у друга есть, клевая тачка!!!!
Л С Мастер (1533) 15 лет назад
Второй более аскетичен, а первый будет поинтереснее!
Романцев Яков Профи (523) 15 лет назад
однозначно гетц! он комфортней, салон просторней и при этом дешевле
Лев Доманский 78 Гуру (2996) 15 лет назад
Ниссан! Безопасность повыше!
Эрнест Бульменштраус Ученик (221) 15 лет назад
ни то не другое. лучше ока!! ! хундаи гетц у нее слабая коробка быстро ломается да и ваще в эксплуотации они дороговаты. насчет Ниссан микра ни че сказать немогу тоже китайкая бяка
Юрий Литовченко Мастер (1568) 15 лет назад
Привет. Однозначно "гетц". может и не такая престижная как ниссан, но стильная, надежная и не прихотливая, да и в ремонте на порядок дешевле,если к диллерам не попадёшь....
Источник: сам автослесарь
Ygrek33 Мастер (1087) 15 лет назад
Лучше взять Тойоту Ярис или Мазду 2.
Вася Искусственный Интеллект (158529) 15 лет назад
А я купил новую Шкоду фабию, такого же класса, доволен на все 100%.Выбирал между фабией и гётцом.