Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как недорого и хорошо справить свадьбу!

Игорь Лабусов Профи (796), закрыт 13 лет назад
Хотим пожениться, но с деньгами не очень хорошо! как не дорого и хорошо справить свадьбу
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
главное чтоб на свадьбе были именно те, которых вы любите и которые любят вас! недорого? не снимайте ресторан, а снимите банкетный зал (30% расходов, сразу сократится!).
Источник: друг недавно женился...
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
МАКДОНАЛЬДС !!!весело и вкусно ))))) гыгыгы
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
... и сразу в свадебное путешествие =)