Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волоокая - это как?

farfala Гуру (2816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Богданов Мастер (1149) 13 лет назад
Большие глаза - один из вечных вариантов красоты...
Остальные ответы
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
по моему, с глазами как у вола / коровы
большие глубокие
как у моники левински
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Это, когда глаза глупые, как у вола:).
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
Огромные такие глазища, изрядно навыкате
Георгий Ёлкин Гуру (2675) 13 лет назад

ВОЛООКИЙ, -ая, -ое; -ок (книжн.)
Волоокая красавица. ВОЛООКИЙ, -ая, -ое; -ок (книжн.). С большими и спокойными, как бы подёрну -тыми дымкой глазами. Волоокая красавица. II сущ волоокость, -и, ж.
Источник: Ожегов. Словарь русского языка