Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете стоит ли мне поставить свое фото? Пора уже?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
не пугай людей ,но мне на мыло мож скинуть! ))
Остальные ответы
Mexes Профи (705) 13 лет назад
думаешь кто то ответит что еще рано? :))
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
ну что ты, ещё пару лет подожди.
Та которая есть вполне сойдёт.
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
КАК??? Разве это не ты????
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
думаю, стоит, всегда приятно видеть с кем общаешься.)
andrey Профи (906) 13 лет назад
я настаиваю на этом ты должна покорить эти мпетса под названием инет с фото это будет тебе зделать легче или сложенне)))
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
я думаю не стоит,,,,и даже не думай я всё равно тебя знаю
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
ne nado!!! ja tak poljubil eto foto...:)