Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой бизнес организовать для 5-20 чел. с оплатой 1-3 тыс$ ?

Николай Семенов Ученик (168), закрыт 13 лет назад
не зависимо от проживания и образования
Лучший ответ
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
главное меня возьмите в сотрудники, согласна даж на 1500$
Остальные ответы
Anastasiya Ученик (193) 13 лет назад
попробуй нарко-бизнес
Paul Dmitryew Знаток (385) 13 лет назад
публичный дом - всегда выгодно...
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
напши на мейл, когда сделайте бизнес
ЭЛЕН Ученик (176) 13 лет назад
А начальный капитал есть?
Напиши, может объединимся