Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каг узнать,дитьё я ищё,или нет?

бес полезный Гуру (4648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Просветленный (22898) 13 лет назад
достаточно посмотреть на твой ник))))
Остальные ответы
Иван Рудницкий Профи (838) 13 лет назад
Чувак посмотри парнушку, если у тебя встанет половой огран значит ты не дитё а если нет то ты дитё либо импотент или баба
dedklyak Мастер (2042) 13 лет назад
Возраст узнаётся по срезу , надо отрезать голову и посмотреть.
OLEG ROMANOV Мастер (2378) 13 лет назад
коль пиписка выросла,значит не дитё
Миша Гуру (3847) 13 лет назад
Не парься, уже поздно становиться взрослым.
Жанна Козырева Мастер (1115) 13 лет назад
Ну если задался таким вопросом - значит уже не дитё!!! Просто ты весёлый и жизнерадостный Человек! (таких сейчас, к сожалению, не много).
Пользователь удален Мыслитель (5733) 13 лет назад
дитё,не дитё,а детство точно в ...играет! :)))