Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болен ли я?

Пользователь удален Профи (848), закрыт 13 лет назад
...если прочитать мои вопросы и ответы
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1039) 13 лет назад
Может кашля у тебя и нет, но такой настрой ума к счастью не приведет
Остальные ответы
Ova Гуру (3472) 13 лет назад
если судить по-этому вопросу, скорее да, чем нет!!! :-)
Юля Мастер (1832) 13 лет назад
ну есть немного! показалось зациклен!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
Тараканов много в башке..а сейчас, сегодня, протестуешь, но вот против ЧЕГО??))
www Оракул (59284) 13 лет назад
А я не обратил внимания!
Котамура Мудрец (11794) 13 лет назад
Ага,острый спермотоксикоз))