Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно заменить секс?

tehe Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Love-Guitar-Maria Мастер (1120) 13 лет назад
Цитата из песни "Иголочка" (Год Змеи):
Но любовь не заменишь дружбою,
Как и СЕКС НЕ ЗАМЕНИШЬ ласкою...
Источник: liebeloveamore@mail.ru
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
тяжёлой работой,когда на него уже не остаётся сил!
Illiza Профи (858) 13 лет назад
Мне например больше нравятся романтические прогулки поздно вечером, а секс... Не такое уж это незаменимое занятие. Нельзя же Всё время делать одно и тоже
Chica_rubia Гуру (3035) 13 лет назад
а зачем чем-то заменять?...
а вообще много чем.. это от человека зависит.. активным спортом, например...