Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки вам больше нравится когда вас називают зайка,солнишко или всеже по имени?

ви-ни-пух Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
желательно, чтобы называли по разному
меня вот Тапочкой зовет мой любимый (настоящее имя Татьяна)
Источник: =)))))
Остальные ответы
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
однозначно когда по имени
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Главная,чтоб это было искрене,а не наиграно!
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
а мне нравится больше когда: кис...
ROBIN Просветленный (29108) 13 лет назад
Зайка и солнышко - точно не варианты! Давать прозвище можно, но только чтобы это было не банально и не избито!
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Главное, чтоб было сказано с любовью!
Натка Знаток (339) 13 лет назад
Раньше нравилось, а потом когда любимый бросил стало невыносимо думать о том, ЧТО ТЕПЕРЬ ОН ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТ И ДРУГИХ...ПОЭТОМУ ТЕПЕРЬ ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ НАЗВАННОЙ ПО ИМЕНИ.
Tashka Профи (905) 13 лет назад
Полностью согласна с ROBIN
Elina **** Мыслитель (9144) 13 лет назад
я люблю что то особенное а не как всех
Лёна Ученик (187) 13 лет назад
Как то перечитывала сказку, и чисто ассоциативно назвала своего мужчину "мурчиком", в честь Чеширского кота. В результате этим Мурчиком стала я. Теперь я обожаю, когда в письмах ли, или при встрече он меня называет этим вторым "именем" :)
cartoOn Профи (817) 13 лет назад
солнышко-это так мило....