Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что человеку нужно для счастья и сказочной жизни?

Ангелочек Мыслитель (5386), закрыт 13 лет назад
? Или такое бывает только в сказках и кино??
Лучший ответ
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
ему нужно поверить в собственное счастье.
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
ему всегда нужно больше
mikael.goulian@mail.ru Ученик (109) 13 лет назад
три шага
1.Полюбить себя
2.Сбросить с себя груз прошлых и будущих неудач
3.Открыться новому
Чапаев Просветленный (23305) 13 лет назад
каждому человеку нужно что-то свое!
Прохор Мастер (1448) 13 лет назад
Для счастья порой достаточно стакана воды,а для счастливой жизни нужен любимый человек.
Неизвестно Профи (612) 13 лет назад
Хорошую фантазию и целеустремлённость!
Сергей Профи (627) 13 лет назад
Пиво,много пива !!!:)
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Сказочная и счастливая-для меня синонимы.
Источник: личное мнение
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Net prosto nugno lyubit prostatu i umet radovotsya samimi obichnami budnimi veshamio.
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Достаточно уже того что Вы уже родились на свет! У Вас есть крыша над головой, у Вас есть друзья и знакомые, которые всегда могут поддержать, Вам есть чем утолить голод! Так почему бы не научиться радоваться малому? Все люди счастливые просто многие этого не понимают! Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
здоровье и умную голову на плечах
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Здоровье, богатство, друзей, любовь- все, что нужно иметь для счастья!!!!