Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak vi otnesetes k devushke,kotoraja perespit s vami na pervom svidanii?

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Vot u menja takaja privi4ka...
Лучший ответ
А что такого?Бывает же любовь с первого взгляда...а курортные романы...И вообще если девушка переспала значит она б..ть?А парни тогда кто?Святые?...
Остальные ответы
Смотря какая девушка!.. но это подозрительно с первого свидания спать с ней, не зная о ней ничего... а вдруг она больна ВИЧ?
Поимею её ещё пару раз и брошу.
не переспит,я не дамся! :)
Ну если всё к этому идёт то это нормально. Ведь бывает что только ради этого и встречаешься или этого очень хочеться.. Не переживай