
Что нельзя делать с флагом США? По их законам?

Ирина Просветленный (41570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 12 лет назад
Что нельзя делать с флагом

• Не преклоняйте его в знак уважения перед человеком или предметом, даже если флаги штатов, воинские знамена и другие флаги преклоняются в их честь;
• Не выставляйте его кантоном вниз, за исключением подачи сигнала бедствия;
• Не выставляйте флаг так, чтобы он задевал краем землю, пол, воду, другие предметы;
• Не несите его древко горизонтально, флаг всегда должен нестись под углом;
• Не закрепляйте и не выставляйте флаг таким образом, чтобы он мог повредиться или испачкаться;
• Ничего не пишите и не рисуйте на флаге;
• Ничего в него не заворачивайте;
• Не используйте его в качестве одежды, постельного белья и драппировок. Он не должен использоваться ни в костюме, ни на спортивной форме. В то же время изображение флага может быть пришито к форме членов патриотических организаций, военных, полицейских и пожарных;
• Не используйте флаг для рекламы и продвижения товаров, не печатайте его изображение на салфетках, коробках и других предметах одноразового использования.

Во время подъема и спуска флага, а также во время прохождения на параде, американцам следует повернуться лицом к флагу, встать по стойке смирно и прижать правую руку к сердцу. Военные в форме должны салютовать флагу. Мужчины, одетые в гражданскую одежду, должны снять любые головные уборы и держать их правой рукой у левого плеча, так, чтобы правая рука лежала на сердце. Не граждане США должны в этой ситуации просто сохранять положение смирно. Если флаг изношен или по какой-либо другой причине не может больше служить для выставления на публике, он должен быть уничтожен достойным образом, предпочтительно – сожжен.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
А ты что решила испортить их флаг? )))
MeXikaNeDZ Мастер (1308) 12 лет назад
нельзя не выставлять его )))
Князь Шокшанский Ученик (197) 12 лет назад
Нельзя использовать в качестве туалетной бумаги.