
Почему мужчины думают, что на свете не бывает умных и красивых женщин?

Юлия Русова Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Несносная ! Мастер (1260) 13 лет назад
Потому что у некоторых особей думалки сломались!!!!После мелкого ремонта вы в их глазах станете самой умной и самой красивой!!!
Остальные ответы
Пименова Татьяна Мастер (1664) 13 лет назад
потому что у них мозгов мало
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Лично я так не думаю, потому что знаю что ты умная и красивая)
Источник: НАИВный
Роман Мыслитель (7826) 13 лет назад
Какой дигинират тебя в этом убедил? Я всегда знал что есть такие умници!
a very dangerous KILLER Ученик (178) 13 лет назад
наверно тебя окружают одни идиоты?
Гарик Иванович Мастер (1029) 13 лет назад
Ты не с теми мужчинами общаешься. Порви с ними все отношения.
ТаХиР Знаток (368) 13 лет назад
Потому, что это правда!
Anie Anie Ученик (213) 13 лет назад
Те кто так думают просто дегенераты....
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
Как говориться"Хочешь иметь умную,красивую и богатую жену-женись 3 раза))))"
Источник: Я
Татьяна Мастер (1411) 13 лет назад
потому что им завидно! =)