Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Как поставить обычную Аську?

Е}\{еВиЧк@ Гуру (4233), закрыт 13 лет назад
Помогите.
Лучший ответ
Нана Мастер (2483) 13 лет назад
поищи в инете ICQ и скачай.
Остальные ответы
Лорена Мастер (2197) 13 лет назад
скачать из инета и установить на комп
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Скачать с сайта rambler.ru
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Зайди на Рамблер. Ру Там есть пошаговая инструкция. Желаю удачи.
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Скачать аську с rambler или скачать с офицального сайта ICQ
Источник: www.ikq.com(адрес может быть и неправельным)