Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти парня за короткий срок?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Написать табличку, повесить ее на шею и ходить с ней)))))))
Остальные ответы
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Правильно выбрать пастбище и владеть элементарными методами заброса лассо . Ну , и конечно не перепутать породистого жеребца с ослом или козлом . А для этого надо как минимум разбираться в породах . :)))
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
создай анкету на сайте знакомств с пометкой - ищу парня.