
душа хочет праздника... что сделать?

Яна Жигачёва (Верстина) Ученик (234), закрыт 13 лет назад
как себя порадовать?
Лучший ответ
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
праздновать душой и телом
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Устроить его себе
Источник: НАИВный
Роман Мыслитель (7826) 13 лет назад
Зделай то о чем давно мечтала ну или напейся хотябы в зюзю!
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
Ну коль хочется, нельзя ей в этом отказывать :о)
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
ну пойдите и прыгните с параута
Сергей Кутузов Ученик (244) 13 лет назад
пойти с друзьями и оторваться на полнаю катушку где нибуть