Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в отличии от многих я однолюб! это в современном мире нормально?

Профи (665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от того, как вы понимаете слово однолюб? Два варианта:
1.Одна любовь на всю жизнь
2. Вам хватает только одной любви, вам не нужно заводить отношения с несколькими дувушками одновременно.
И в том, и в другом случае это нормально, таких как Вы много
Остальные ответы
нет, это не нормально.а сексом ты занимаешься со всеми без любви?
Если смотреть как считает большое количество молодежи то нет!
Это сложно и тяжело, но это очень хорошо!
И правильно так и должно быть!Молодец!!!
Сам такой:-)
Источник: Вован-маньяк:-)
ооооо =) да ты на расхват у девушек будешь =) дефицитный мужчинка =)
Щас таких мало...да тебя надо в Красную книгу заносить....Молодец...Так держать!Желаю найти достойную девчёнку...!
Ты попал братан.Это очень плохо для тебя.Естьу меня друг,6 лет прожил с девушкой..расстался..шесть лет уже она живёт с другим.Но для него она все равно остается единственной и неповторимой.Хотя парень он вроде красивый,и с девченками проблем нет.
Но серавно больно смареть на брателлу.
Адумайся!(если сможеш-раскажи как))
Каждый для себя выбирает сам. Если стоит того ...подумай и реши для себя.