Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юра пожалуйста поставь свой старый ник!!!!! Очень прошу?? Ребята помогите его уговорить???,,

Нади С Просветленный (46786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
он согласится Нади, чуть поломается для вида
привет
Источник: я не романтик
Остальные ответы
Руслан Чемичев Гуру (3389) 14 лет назад
Юрий верни ник общественность волнуется!
karpovda Гуру (3676) 14 лет назад
Нади, поясни, зачем Юра сбрил усы?
Илья Комаров Профи (893) 14 лет назад
Я тоже согласен с Нади. Как то уж очень писсимистично
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
Юра а ну быстренько!!!
KITISS Гуру (2953) 14 лет назад
Юрааааааааа....верни говорят ник свой обратно :)) а то укушу :))
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
ЮРА!!! люди просят!!!давай-ка все наладиться!!