Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой момент вам больше всего в жизни запомнился?

Катя Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AS Знаток (404) 14 лет назад
вчера мне девушка моя так сильно призналась что хочет быть со мной, так искренне - я до сих пор в шоке и отойти не могу.
Остальные ответы
Shade Мудрец (19061) 14 лет назад
много их было, особенно плохие запомнились
Суржик Гуру (2781) 14 лет назад
а мне вчера сказала что нашла другого, я в шоке от новостей.
НатаХа Мастер (1787) 14 лет назад
У меня много таких моментов, и именно они помогают мне, когда у меня плохое настроение...