Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! Вы готовы помочь девушкам во всем??? Бекорыстно...

ИрИсКа Искусственный Интеллект (240231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Шестакович Гуру (4523) 14 лет назад
Неа... Корысть где-то присутствует в любом случае.
Остальные ответы
ИННА КИРИЛОВСКАЯ Знаток (285) 14 лет назад
ya dumayu, 4to eto nerealno. , razve 4to provenilis gde-to!
Юля Мастер (1839) 14 лет назад
ой. не смеши.
все корыстные
Хыч Гуру (2655) 14 лет назад
Помогаю, правда чем могу и не требую ничего, кроме общения.
Пользователь удален Мыслитель (6004) 14 лет назад
Ой скольким я уже помогал и всё бескорыстно.А потом все задом поворачиваются.
Наташа Мудрец (10752) 14 лет назад
Делай добро и бросай его в воду.