Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стерва ли Вы?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лера Мастер (1039) 14 лет назад
Стерва - это успешная женщина ))) Многие ли из выше написавших "да" такими являються? )))))
Остальные ответы
Дашуля Профи (567) 14 лет назад
Ужасная стерва еще и язва, а вообще все мы бабы стервы...
Пользователь удален Мастер (1059) 14 лет назад
все в душе стервы, у кого-то это ярче выражено, лично я стерва..
Пользователь удален Мастер (1211) 14 лет назад
да ты чё спрашуешь? нет конечно я вовсём упер! спроси у мужа коль невериш!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Ну, если только чуть-чуть.. . Этакая стервочка.
АннаГор Профи (984) 14 лет назад
Все мы бабы-стервы милый Бог с тобой
Каждый кто не первый тот у нас второй
Все мы бабы-стервы милый Бог с тобой
Каждый кто не первый тот у нас второй ------Золотые слова поет Алегрова!