Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сын перед дискотекой принимает баночку энергетического напитка,не вредно ли это?

Профи (783), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О вреде этих напитков вам напишут другие. Я - о скрытом.

О том, что в подсознании у него есть страх-неуверенность в своих силах... Может возникнуть тенденция к замене этого напитка "другими" - более крепкими...
Мог бы вам сказать: поддержите их уверенность в себе. Но это только полумера!!! И при том - не главная!

Поверьте в силу мужчин вашей семьи: мужа - первого! и лишь затем - сына тем, что - осознайте, освободите свое подсознательное неверие в мощь мужа, мужчин...
Успехов!
Источник: Л.Виилма "Прощаю себе"
Остальные ответы
Гораздо лучше чем таблеточку
По-моему, все эти напитки не стоит пить.
вы прям как образцовая мама из рекламного ролика))
в энерджайзерах ничего вредного нет. там много кофеина)))
а вот алкоголя там нет. некоторые даже тоник алкогольным напитком считают. читайте, что написано на упаковке.
как знать....а что в бутылочке??? пусть минимальный....но всеж алкоголь....
лучше исключить....пусть зарядку по утрам лучше делатет....и холодные обтирания/обливания! будет весел, бодр и здоров!
Вы не знаете что он принимает там , а баночка не вредна.
Вреднее вина, однозначно.
я пью их гораздо бльше и жива и здорова,не волнуйтесь:))
для молгодого организма это неочень хорошо.Ну а состав этого напитка-сплошной кофеин(5чажек кофе)
вредно излишний напряг для нервной системы
Я тоже раньше говорила, что батарейки пью! Я врала!
Сами по себе эти напитки не особо вредные. главное не принемать больше двух банок и с алкоголем не мешать
Печень засядет на раз-два, а так ничего:)
конечно нет, только если он перед не положил таблеточку
если он выпивает перед дискотекой баночку напитка ,то это ничего,а вот если на дискотеке ещё что-то,то это может быть печально
одна - нет, больше - хуже, в перемешку с алкоголем - совсем плохо, по ЦНС бъет вроде бы
Mne medik odin skazal, chto v prinzipe nichego silno vrednogo v nix net. Tam kofein i extrakt gyarana. Vse eto pozvoljaet kare golovnogo mozga perejti iz fazi tormogenja, v fazy vozbygdenija. No vreden etot napitok, tolko tem chto dlja gelydka vse gazirovannie napitki vredni. Ny i nelzja silno zloupotrebljat takim bolshim kollichestvom vozbygdaushix veschestv. No v prinzipe, vrach etot, skazal, chto esli pit energidrinki kagdij den, to mogno prosto posadit bistro pechen i gelydik. Poetomy ne stotit zloypotrebljat.
Ny konechno nikto ot nix ne ymiraet!