Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, что ты любишь?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это когда ты только проснулась и сразу начинаешь думать о любимом человеке, когда ты сможешь отдать ради него что-то что может быть тебе очень дорого и т. д У каждого человека любовь проявляется по разному!
Остальные ответы
По пустоте внутри,которая заполняется чем-то когда вы вместе..
Ты постоянно думаешь об этом человеке, если любишь...
ты должен это чувствовать
Когда можешь похерить все- родню, работу, друзей, только что бы побыть с этим человеком.
Посмотри на самую красивую девушку на улице, оцени ее походку, фигуру и т.д. А дальше спроси себя, хочешь ее вместо своей девушки, если нет, то добро пожаловать в клуб горячо любящих.
Это невозможно описать словами! В общем когда полюбишь поймешь!
Чем отличается любовь от влюбленности? В принципе, симптомы те же. Но когда влюблен, прежде всего думаешь о себе, а когда любишь, готов на ВСЕ ради любимого человека