Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где красивой, москвичке, такой спортивной найти

Мастер (1316), закрыт 11 лет назад
серьезные, а главное интеллектуальные отношения с парнем? Когда раны на сердце уже зажили и она готова к встрече?
Лучший ответ
Как говорит большая часть одного известного форума - Сначала фото в купальнике:)
А если серьезно, я думаю что с тобой довольно част пытаютя познакомиться в метро. на улице еще где-то, но в большинстве случаев наверно как-то не складывается!
Часто людям бывает интересно при общении по инету, но все-таки первоначальное наше мнение складывается по внешности!
Так что встреча произойдет когда меньше всего ждешь и готова к ней:)
Остальные ответы
где угодно но не на пушкинской после 10-00 туда неходи. . а то я прищёл .. педики одни) разыграли меня))))
В библиотеке или в музее...
Да где угодно! Москва не маленькая!
Такая ты ...спортивная москвичка.... а чито ичешь -то... листья-штоли...
я могу расчитывать на встречу с еакой очаровашкой!