Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

встречаюсь с бывшим парнем ради секса, но у него и у меня есть пара, это нормально?

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будьте вместе!!!! это любовь!!!!
Остальные ответы
Для мужщины-да, а вот с тобой что-то не так...
а нафига вам тогда ваши пары?
А что такое нормально? Все относительно...
не верю... что только ради секса
Впринципе это ненормально, у каждого есть половины а вы так с ними поступаете...
жесть ))) если ради сэкса.. . и никаких заходов заново в одно и тоже русло вы не планируете. . то это всё нормально. . типичные любовники...
Да не очень. А зачем вам тогда пары? Ну и встречайтесь только ради секса, кто вам не дает?
Нет. Если с твоим парнем секс не очень, зачем ты его держишь? Изумительный собеседник он, или бабки дает?
ну вы реальные ...зачем тогда расходились?... уродство какое то, моральная нищета...
Конечно нормально. Теперь только осталось вам всем четверым собраться и заняться сексом.
нет вообще извращение! уже тогда займитесь все вместе сексом
Ты сомневаешься, занчит сама понимаешь, что это ненормально.
Познакомьте ваши "половинки", чтобы им было чем заняться, когда вы секситесь. А то они же наверное ждут и скучают, хотят ласки и любви. Как-то не по человечески.
Думаю, да! главное, чтобы ваши 'половинки' об этом не узнали)
Mojet i vashi pari v tixorya A vi ob etom neznaete!!! Oni toje radi seksa xotya est pari....Normalno chetirexugolnik....