Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам накаченные мужчины?

Игорь . Ученик (210), закрыт 14 лет назад
????????
Лучший ответ
Anna Kutepova Мыслитель (5087) 14 лет назад
очень хорошо отношусь к ним!! они клевые!!!!надо только постоянно форму поддерживать!!!
Остальные ответы
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506) 14 лет назад
Если в меру,то очень даже ничего...
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
красиво.. но все должно быть в меру.. слишком много перекаченных..
Тэйн Гуру (3879) 14 лет назад
если не слишком, то - очень даже...
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
А мне нравятся. Супер!!!!
Виктория Гуру (2836) 14 лет назад
..а ты к ним относишься?
Пользователь удален Гуру (3195) 14 лет назад
я не против, но не слишком уж! а то эти мыщцы заполняют башку, вместо мозгов!
Светлана Мудрец (11036) 14 лет назад
не отказалась бы от встречи
Пользователь удален Мастер (1735) 14 лет назад
Очень даже нравятся, но не люблю перекаченных мужчин