Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли найти свою любовь/мужа в интернете?

Профи (911), закрыт 11 лет назад
Очень часто знакомлюсь с молодыми людьми по интернету..есть случаи,когда даже встречалась с некоторыми (как парень с девушкой, а не как друзья)...эти ребята оказались не ахти в отношениях...
а можно ли найти человечка в виртуале,с которым будут доолгие и серьёзные отношения?
может у кого так и есть? поведайте..
Лучший ответ
Конечно, можно. Если вы предназначены друг для друга, то найдёте друг друга в самом неожиданном месте!
Остальные ответы
у меня было. . 2.5 года.. . реально но это еденицы. . чистая случайность поверь)))
Это реально... Я в это верю
В принципе реально! А фактически нет!
Да!!!!
Источник: собственный опыт и примеры друзей
Если ты согласна делить свою любовь/мужа с другими интернетными знакомыми, то реально.
конечно реально, есть множество случаев у моих друзей, но не всегда везт сразу
Конечно, я же нашла=)))
Вполне реально. Я познакомилась со своим парнем на сайте знакомств и мы встречаемся уже почти полгода, у нас все отлично!