Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да не было у меня ни с кем секса! Это по поводу 10 парней!

angel o`k Мастер (2044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Не стОит уже оправдываться.. . Падение было слижком низким.. .
И ведь каждый, из этих 10ти, думал что он единственный.
Если ангелы стали уже такими...
Остальные ответы
An An Мыслитель (7379) 14 лет назад
Да мы догадались, что это понт.
is Профи (598) 14 лет назад
плакать надо
или как хочешь :)
Znatok2003 Гуру (2816) 14 лет назад
Вот совсем ни скем и никогда?
Ой, ну надо же!!!
А можно с тобой рядом сфотографироваться? ;о)))