Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать, нравлюсь ли я мальчику или нет?

Кристина@! Ученик (53), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саныч Мастер (1234) 14 лет назад
Не переживай, он сам скажет когда соберётся духом, посмотри как он себя ведёт в твоём обществе, плюс, если ты ему нравишся, тебе это подскажет твоё сердце!!!
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24089) 14 лет назад
на ромашке погадай - средство проверенное веками!!
таня рогачева Ученик (161) 14 лет назад
сделай шаг вперед....потом два назад
Евгения Анатольевна Корнилова Знаток (275) 14 лет назад
Понаблюдай за поведением, если ты ему нравишься, он постоянно будет на тебя смотреть, тебя трогать и так далее