Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 лет не могу разлюбить человека

Оракул (70467), закрыт 11 лет назад
Он ко мне нормально относится,но не хочет ни с кем строить серьёзных отношений,никому не верит.Как убедить его в моей любви? Или как его разлюбить?
Лучший ответ
А никак. Очухается сам поймет кто ему нужен!
Остальные ответы
Не переживай, красавица. Мир прекрасен!
плюнь, он любит только себя, клин клином вышибают, влюбись еще в кого-нибудь
если тебе нужны серьеные отношения, то забудь его, а если нет, то по-моему он не против? Если ты повстречае9ься с ним несерьезно некоторое время, то сама поймешь что он тебе не подходит и уйдешь, а от любви и следа не останется.