Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Текс... Попала под раздачу и эта рубрика...

Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Вопрос... Допустим стандартную ситуацию... Едешь ты на экскалаторе , еду я на экскалаторе ... Едут все на экскалаторе ...Кстати в Метро... И тут , ты видишь что , я еду напротив ...ну ты на верх , а я вниз... или наоборот ... или вообше и не ты , и не я ...а например объект "А" едет вниз , а объект "Б" наверх ... И они смотрят друг на друга , глаза в глаза , и так долго , и уже поровнялись , и даже разъехались , но кантакт глаз непрерван .... и вы понимаете ( если умные , а не думаете своей тупой логикой какой/ая я классный/ая ) ... так вот , вы понимаете , что это то что вам действительно нужно , такой типаж , такая внешность , такой взгляд... но предмет вашего вожделения медленно уплывает смотря вам в глаза с таким же разочарованием ... Что делать в такой ситуации ?
Лучший ответ
нет, ну как же это часто случается...потом такое опустошение....хнык..хнык...
Остальные ответы
Растолкать толпу на эскалаторе и поломится к своей судьбе.
Ехать дальше... Разочарование которое постигнит при нормальном свете и поближе - ужасно, Лучше оставить такие воспоминания
Не носи юбку и беги как в американских романтических комедиях.Если ты девушка-позволь постоять пару минут внизу -а вот если ты за ним побежишь-ты не девушка :)
Источник: All That You Need :)
Попробовать еще разок прокатиться на экскалаторе :))
если судьба - встретитесь еще... А потом сколько раз не на эскалаторе встречается такая пара глаз и мы ничего не делаем. Это забывается через неделю!!!
Ломится к своей судьбе сквозь толпу!
Это больше напоминает комментарий к кошмарному сну!! Мы видим счастье совсем рядом, но увы.. Никогда не хвататет смелости или чтото держит.. Прикол в другом, если аппонент тупо уйдет а ты побежишь вниз попутно растолкав толпу и услышав много о себе разного и ничего не найдешь кроме разочарования :)