Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стремление некоторых родителей отдать свое чадо в рекламу это желание дать путевку в жизнь малышу или...

___ ___ Просветленный (21983), закрыт 14 лет назад
собственная жажда наживы?
Лучший ответ
Elza Просветленный (39454) 14 лет назад
Большинство людей не удовлетворены своей жизнью, они страдают, что ведут жизнь скучную и убогую. И хотят, чтобы их дети прожили более яркую, интересную и насыщенную жизнь, например, приобщились к миру шоу-бизнеса, а не работали учителем, врачом или менеджером.
Остальные ответы
Татьяна Чернова Мыслитель (9618) 14 лет назад
Не знаю, что мамы хотят, но мне жалко своего ребенка мучить. (Это относится к маленьким деткам)
Техническая Поддержка Мыслитель (6463) 14 лет назад
думаю, что хотят показать миру свое чадо :), гордость прежде всего :)
Светлана Масликова Ученик (111) 14 лет назад
мне кажется, что таким образом родители пытаются сделать то, что сами не смогли. Маленький же не может выразить свое мнение, вот и выражает желание родителей похвастаться перед дрегими.
Lola rennt Искусственный Интеллект (127520) 14 лет назад
Это желание самоутвердиться за счёт ребёнка.