Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти высокооплачиваемую работу?

sergei iksan Знаток (389), закрыт 14 лет назад
!!!
Лучший ответ
Justyna Мыслитель (6134) 14 лет назад
не искать..открыть свое дело...
Остальные ответы
111 Мастер (1550) 14 лет назад
Нужно искать везде.
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
чтоб много платили-надо много знать...просто так без знаний никто никому ничего не дает..
чтобы требовать надо предъявить....
так что сначала надо стать спецом в какой-нибудь области..
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
у работодателя в крупном холдинге!
ninulya72@mail.ru Ученик (188) 14 лет назад
смотря что в твоем понимании высокая оплата...,просто надо для начала оторвать свою m.gluteus от стула...