Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова реальность знакомств по интернету?

Мыслитель (7268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да?! Столько разных мнений, я ведь на самом деле все эти люди правы, только каждый по-своему!!! Я скажу тебе так, реальность есть, да и люди есть хорошие здесь. Просто наверное собой нужно быть, а не включать полную фантазию!!! :)))
Остальные ответы
из 20 знакомств отношения дальше секса только с 2 дамами
Источник: All That You Need :)
я не пробывал, а почему нет? Что - то в этом есть. Мы узнем уже "своих", появляются впечатления и фантазии
малаядоля!все себя скрывают!
смотря на кого нарвешься....всякое может случиться....от кидка до свадьбы
))) вполне контролируемая... если девущке задаться целью, то будет при этом же желании такой же по результативности.
От 0 до 100%. Много людей ищут свою половинку. Почему бы её не найти в интернете?
сначала вроде везет, а потом влезаешь в эту дурную игру и понимаешь, что все в играют и притворяются тем, чем хотят быть
Очень реально , правда после дружба не всегда выходит