
что такое метилендиоксименфитамин?

m@1inA Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Новиков Мыслитель (5882) 14 лет назад
Метилен СН 2 — двузамещенный метан СН 2 Х 2 или СН 2 ХY (где Х и Y какой-нибудь галоид или одноэквивалентный остаток кислоты, например уксусной или серной) , содержит в себе СН 2 — двухатомный остаток метана, который и называют Метилен В свободном состоянии Метилен неизвестен, известны его полимеры: Н 2 С: CH 2=C2H4 — этилен или маслородный газ, (СH 2)3 =С 3 Н 6 — триметилен, (CH 2)5=C5H10 — пентаметилен и гексаметилен (CH 2)6=C6H12, обыкновенно называемый гексагидробензолом. Как видно из данного определения, соединения Метилен с галоидами должны получаться при действии галоидов на одногалоидозамещенный метан (т. е. , например, при бромировании или хлорировании бромистого или хлористого метила) , по уравнению: СН 3 Х + X 2 = СН 2 Х 2 + НХ; с другой стороны — при восстановлении трехгалоидозамещенного метана; так, например, хлористый Метилен получается при восстановлении хлороформа СНСl 3 в спиртовом растворе цинком и соляной кислотой; для получения йодистого Метилен восстановляют йодоформ йодистым водородом и фосфором: СHI 3 +HI=СН 2I2+I2. От йодистого Метилен легко перейти к бромистому, действуя бромом: СН 2I2+2Br2 =СН 2 Вr 2 +2ВrI. Под влиянием же хлористого или бромистого йода можно получить смешанные галоидометилены, например: СН 2I2+ICl=CH2ClI+I2. Галоидометилены суть жидкости, нерастворимые в воде, обладающие сладковатым запахом. Галоидные атомы, в них заключающиеся, легко замещаются сложными группами при реакциях двойного обмена с серебряными солями и алкоголятами, например: CH 2I2 +2AgO.СО. СН 3 =2АgI+СН 2 (OCOCН 3)2 или CH 2Cl2+2NaOC2H5=2NaCl+CH2(OC2H5)2. При этом получаются производные не существующего в свободном состоянии метиленгликоля СН 2 (ОН) 2, представляющего собой как бы соединение Метилен с двумя водными остатками. Замечательное соединение, содержащее в себе Метилен и кислород, есть СН 2 О — муравьиный альдегид (формальдегид, оксиметилен) , простейший из углеводов (см. Гидраты углерода) . Соединение Метилен с серой известно в виде полимера (СН 2S)3 или паратиоформальдегида. Метилендисульфоновая кислота, есть вещество, полученное в виде очень непостоянных игольчатых кристаллов Либихом при действии серного ангидрида на метиловый эфир. Хлористый Метилен (температура кипения 41,6°, удельный вес при 0°/4° = 1,37777, по Торпе) — см. ниже. Йодистый Метилен (температура плавления 4°, температура кипения 180°) замечателен своим чрезвычайно большим удельным весом при 15°/15° = 3,28528, который обуславливается высоким содержанием йода (94,9%). Как одна из тяжелейших органических жидкостей, йодистый Метилен очень удобен для разделения составных частей измельченных минералов (B rauns); смеси его с различными количествами бензола употребляются при определении удельного веса солей (Retgers). С ртутью йодистый Метилен образует соединение IHg.CH 2I (Sakurai).
менфитамин- наркотическое вещество.
диокси-двойной окисел
А в целом - абракадабра, т. е. бессмыслица.
CarolМудрец (13744) 14 лет назад
щас упаду!!! ну всё тебе подвластно!!!
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 14 лет назад
Химикат какой-то.. фи... у мя по химии не оч было... )))))))))))))))))))))))))