Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от интернет-зависимости ?

Пользователь удален Мыслитель (7462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ром@н Мастер (1881) 14 лет назад
Переходите на мобильный интернет. wap.
1) Подключаетесь к безлимитному тарифу.
2) Не вылазеете целий месяц из wap интернета.
3) В конце месяца, получаете счёт.
4) Забываете про интернет на всегда.
Остальные ответы
claire Ученик (150) 14 лет назад
выключить компьютер.
Genie Мудрец (16948) 14 лет назад
Выкинь комп.
А еще круче - роди. Уж точно не до интернета будет.
:)
Maslieva Мудрец (16397) 14 лет назад
Влюбиться!!!!Но в реале!
Сергей Иванов Мыслитель (9199) 14 лет назад
Уехать в глухую тайгу,где нет интернета,и не ловит мобила!!!;)
============ --------------- Профи (752) 14 лет назад
Это само пройдет у меня прошло со временем. Верней скажем так времени воьодного стало меньше и в интеренет стала реже лазить. Ах да еще нужен любмый человек
Анимоксик Мастер (1169) 14 лет назад
не знаю, сама этим страдаю(((
Николай Дроздов Мастер (1347) 14 лет назад
Нужно в себе развить другую зависимость. Про Интернет сразу забудешь.
Alleks Мастер (1349) 14 лет назад
уехать туда где нету нета!
Алекс Гуру (4043) 14 лет назад
перейти на телевизорную или книжную, ещё есть журнальная, покупательская. ну вы же сами знаете!
Маркиза Мастер (1037) 14 лет назад
Найти себе занятие по душе. Но без интернета.
Лина Знаток (467) 14 лет назад
Поступи на службу, где, где, а там, точно вылечат любую зависимость!