Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пробовал секс втроем?

Пользователь удален Мастер (1101), закрыт 14 лет назад
Стоит оно того или лучше традиционный!
Хочу попробовать но совниваюсь!
Лучший ответ
Alenka_smile4u Профи (891) 14 лет назад
В сексе не должно быть преград.Иначе он становится обыденностью.Хочешь-так пробуй,или никогда не узнаешь,как это...
Остальные ответы
Lena Гуру (2531) 14 лет назад
стоит, незабываемо
LadyIce Просветленный (20898) 14 лет назад
Что думать? Если хочешь - пробуй!
Samara NefteGazMash Знаток (324) 14 лет назад
главное женщин не забыть....а то это уже катастрофа ))
loren Мыслитель (5626) 14 лет назад
Я пробовала, попробуй прикольно, ну все зависит от партнеров.
Лисичка Мудрец (10463) 14 лет назад
да я пока была беременная, только втроем секс и был