Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Денег ни как не хватает

Просветленный (25685), закрыт 11 лет назад
заработка и подработок тоже. Как жить?
Лучший ответ
Ищи хорошую работу... ищи и не сдавайся
Остальные ответы
Не в деньгах счастье!
трудиться дальше!.
... по-другому никак!
Продолжать в том же духе! =)
реально можно завести тетрадь,где ты будешь записывать все свои расходы.. тем самым бсможешь регулировать свои расходы... это нам преподовательница по экономике посоветовала
тебе просто невезет....дело случая....смени работу...иди на курсы.
Осознать что заставляет тебя думать Зло.
Может ты куришь много без компании?