Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое необычное романтическое стихотворение Вам посвятили?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Действительно интересно стало...
Известных романтических стихов - море!
Но ведь есть и настоящие изюминки в мире "амурной лирики"...
...
Не поделитесь?
...
Да и что уж там говорить, практически все мы в юности пробовали и сами что-то лирическое писать...
И многим из нас "прекрасные рифмовья строф" посвящены были...
...
Ну-ка!
Дополнен 11 лет назад
...
Лучший ответ
Память вечно сохранила,
Нежных губ твоих тепло,
Неужели это было,
Неужели все прошло.
Все прошло, но почему же,
образ твой.
Твои черты в голове печально
кружат.
День и ночь одни мечты!
Образ нежный и печальный
Как весенние цветы
Помню вечно, помню ясно
Нет тебя, но в сердце ты!
Остальные ответы
Vse vi, na babochky iz pletinnogo serdsa,
Vzgromozdites miagkie v kaloshah i bez kalosh
Tolpa zverey bydet teretsa
Oshetinet nozhki 100 glavaia vosh
No tolko segodnia, mne grybimy GYNNE, krivlaitsa pered vami ne hochetsa
I zahohochy i radostno plunu,
Plunu v liso vam bez sennih mod, tranzhir i slov!!!