Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любили ли вас МНОГО !

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Любили ли каогнить из вас сразу много людей ?! =) Очень много ! Ну например сотни ! Например вы что то такое сделали , и вы по глазам чувствуете , что любая/любой кто на вас смотрит , готов за вас Эх...!! Готов да на край света , да за звездой ! Да любить вас всем сердцем и душой , а телом так и подавно...что аж прожигают взглядом и хотят всего целеком ! ...
Лучший ответ
Ты не Царь ? ПРИГОВОР:к психиатру либо у тебя убойный мараканский товар :)
Источник: All That You Need :)
Остальные ответы
Не то вам этого сильно хочется , не то вы хотите убедиться , что только вас людят так много людей )
Любовь приходит и уходит. Ебаццццца хоццццца всегда
любили несколько человек сразу,но это была точно не сотня!да и,в принципе,мне это не нужно никогда было!мне достаточно,что меня любит человек,которого люблю и я! ))
я знаю это чувство1 я в пионерском лагере работала вожатой!