Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие бумеранги не возвращаются. Выбирают свободу

Елена Егоровна Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
Многие бумеранги не возвращаются. Выбирают свободу
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (356) 14 лет назад
Да.. . Иногда хочктся стать именно таким бумерангом...
Остальные ответы
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 14 лет назад
метафизически возвращаются всегда
Samara NefteGazMash Знаток (324) 14 лет назад
Надо отттачивать мастерство на других ;)
Агент Матрицы Знаток (435) 14 лет назад
а что можно ждать от тупого куска дерева )))ха-ха!!!!