Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к мужчинам!!скажите что для вас самое главное в женщине?

Мастер (1116), закрыт 11 лет назад
? внешность,фигура или характер??и на что в первую очередь вы обращаете внимание!! спасибо))
Лучший ответ
Нам мужикам в женщинах нравиться такое маленькое, чёрненькое, сморщенное - Изюминка! На внешность, конечно обращаем внимание в первую очередь, но это далеко не самое главное. Главное женственность и красота Души!
Остальные ответы
сложный вопрос скорее смесь всего того что ты перечислила,первоначально внешность ,а если общение затягивается то на первый план выходит ум, душевные качества ну и наконец личное обояние не последнюю роль играет
Источник: я так думаю
Женственность и душевная теплота.
lichno ja v pervuju ochered smotrju na figuru, potom - na lico, a o haraktere mogu sudit tolko pri razgovore. no vse tri parametra neobhodimy