Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слушайте, говорят, что деньги поменяются, один нолик уберут, что так и есть?

Мария Санникова Ученик (115), закрыт 14 лет назад
найдутся люди знающие, может чего посоветуют
Лучший ответ
Критсина Мудрец (11545) 14 лет назад
в ближ. время такого не будет!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Интересно, нолик уберут, а цены оставят?
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
нет, говорят что поменяют деньги на те которые раньше были, так что все меняем деньги на доллары!!!!
SerGo Высший разум (101320) 14 лет назад
Ага! :) и уже картинки новых купюр естьhttp://crazy.werd.ru/index.php?newsid=36935