Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить девочку к горшку?

Мастер (1739), закрыт 11 лет назад
Всё понимает,что делает.Дочурке 1г 8 мес.Сидит на горшке минутку и сразу встаёт.всё пыталась делать,чтоб сидела подольше,но не помогает.Как быть не знаю.
Лучший ответ
Купите горшок, пусть он постоит новый день-два рядом с игрушками: ребенок привыкнет к новинке. Затем поставьте горшок где он должен стоять и попробуйте посадить ребенка на горшок (он не должен быть холодным!), дайте в руки игрушку, сидите рядом, подбадривайте малыша известным "пи-пи" или что-то в этом роде. Можно сделать вид, что дуетесь. Сначала высаживайте дитя на горшок раз в день, потом чаще, потом каждый час (днем). Если знаете, приблизительно в какое время у ребенка стул, старайтесь посадить его на горшок для "большого" дела. Всегда будьте рядом и позаботьтесь, чтоб чадо на горшке не скучало. Если у малыша получается сходить на горшок, обязательно хвалите его. Удачи вам и ААААААгромного терпения!Я уже пробывал отвечать на этот вопрос.
Остальные ответы
у меня девочка ходит в горшок с семи месяцев , мне сказали чем раньше тем лучше ,уже 5 лет не писалась
ой, у нас подолгу сидела, тоже поначалу вскакивала, а потом через 4 месяца сама стала садиться и даже трусики сейчас снимает! Нужно время. у нас прям ревела. так не хотела садиться, тока мы в 1,6 начали приучать! Говорили, еще раньше надо было!
Мой вообще на горшке не сидел,купила красивую накладку на унитаз,читали книжки любимые.Заставлять бесполезно,только хуже будет.
Вот и не надо приучать!Сама сядет.А то можно добиться обратного эффекта-сядет гораздо позже.Я деду моего ребенка все время с ним спорил и спрашивал-Ну где он видел взрослых людей,которые не умели бы пользоваться унитазом?
Хаггис с исчезающими рисунками =)))
выкинуть подгузники (на ночь тоже не одевать) и переодилески сажать на горшок каждые 30 мин минимум и обьяснять куда надо "все" делать показать на собственном примере...через неделю сама бедет проситься. а через месяц перестанет писаться ночью.удачи! (и главное обьясните что горшок не игрушка!!! не давайте играть с ним!а тоне будет воспринимать сюрьезно)
Источник: личный опыт.
poprobyite myzukalalbnuy gorwok.v zavisimosti ot togo 4to v nego sdelali ,zvy4at raznue melodii.
Я уже отвечала ранее на подобный вопрос. Весь смысл, что ребёнок понял, для чего это нужно. Я начала сажатьс 9 месяцев. Параллельно дочь ходила без памперсов(только гулять и спать). Когда писалась, я каждый раз объясняла ей, что это надо делать только в горшок. какать на горшок она стала проситься через месяц - делала попытки подобраться к горшку или тыкала на него пальчиком. Писать в него научились позже. во сколько не помню. Помню только, что в год и семь уже памперсы вообще не надевали. И помню, что последний этап приучивания был ночной - укладдывали не в памперсах, а на простынка+клеёнка+пелёнка.